Архивы Общее — Страница 51 из 55 — О недвижке.ру

Всем Привет!
решил выложить о акпп которая ставилась на многие Volvo и на дорестайлинговые С30 тоже.

АКПП Aisin Warner AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивный вариант 5-ти ступенчатых акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров. Полный список всех машин, использующих эту АКПП не умещается на одном листе (ниже) и с каждым годом все новые модели получают этот популярный автомат. Казахская Шевроле Эпика, Все Вольво, Саабы и множество других предпочли эту АКПП всем остальным 5-ти ступенчатым агрегатам.

Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника — 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты — Ниссан, Дженерал Моторс выбрали именно AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM — Европа).

В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля.

Судьба акпп была передана в руки молодым «компьютерным гениям» автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов.

Новшество — использование линейных соленоидов (SL* — Solenoid Linear -) для мягкого «параллельного» переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.

Другое новшество- «режим проскальзывания» блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали «в пол»), не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие — к выходу из строя «мозгов» АКПП — гидроблока.

Это важно знать:  Бесплатная онлайн консультация юриста бесплатно

Этот более стойкий к истиранию и хорошо «прилипающий» карбон фрикционов попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга «инсультников». Процессы «ишемической болезни акпп-шных мозгов» подробнее описаны здесь.

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40- S70) и Инфинити I35.

AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33.

фильтр с ребром без ребра AW55-50

AW55-50 расчитана на крутящий момент до 330Нм и является cамой популярной коробкой Aisin в ремонте на нашем рынке (среди нетойотовских машин).

Фильтры к ней имеют несколько модификаций:

— Фильтр АКПП «c ребром»

— Фильтр АКПП «без ребра»

Фильтр с ребром подходит практически ко всем АКПП. Фильтр без ребра — для более узкого круга машин.

В 2005-м году для поддонов Шевроле выпустили новую модификацию фильтра без ребра .

Ремкомплекты выпускают множество производителей. Эта акпп не чувствительная к разнице в качестве ремкомплекты поэтому выбирают все, начиная от Пресижн до Транстек.

ремкомплект AW55-50
Частая продажа фрикционов полными комплектами говорит о том, что пакеты сцеплений и тормозов спроектированы довольно сбалансированно.

В первые годы (до 2005) фрикционы пакета С2-Директ выходили из строя чаще других и конструкцию барабана несколько модифицировали, а толщину фрикционов уменьшили, после чего они стали служить дольше.

«Детской болезнью» в первый год производства было — попадание антифриза в масло ATF. Сама механика коробки спроектирована и выполнена идеально, как все, что делает Айсин. Но когда коробка выпускается универсальной для разных производителей, будет программироваться «чужими» программистами под свои двигатели и свой тип водителя, под разные гидротрансформаторы, радиаторы охлаждения, то как у семи нянек — жди беды.

Это важно знать:  Можно ли разделить имущество после развода

Были и другие детские болезни. В частности — с гидравлическими клапанными плитами. Над этой проблемой бьются все производители АКПП и с 2004-го года гидроблоки AW55 стали ходить служить гораздо дольше, требуя только ремонта и регламентной чистки.

Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.ru.

»

Следующая
ДругоеВ 2020 году ожидается отмена роуминга в России
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector