+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Статья 19.27 КоАП РФ. Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета

Текущая редакция ст. 19.27 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

1. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 376-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

2. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 376-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

3. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

(Часть дополнительно включена с 9 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 207-ФЗ)
(Статья дополнительно включена с 15 января 2007 года Федеральным законом от 5 ноября 2006 года N 189-ФЗ)

Комментарий к статье 19.27 КоАП РФ

1. Объектом комментируемого правонарушения являются отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации.

Данная статья обеспечивает охрану отношений, урегулированных Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с изм. и доп.).

Миграционный учет включает в себя: 1) регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных федеральным законом; 2) обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и других характеристиках миграционных процессов; 3) ведение государственной и информационной системы миграционного учета.

Миграционный учет и контроль за соблюдением правил этого учета осуществляют Федеральная миграционная служба (ФМС России) и ее территориальные органы.

Перечень основных сведений и документов, необходимых для миграционного учета, определяется Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ и Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 (с изм. и доп.). Это: а) документ, удостоверяющий личность и признаваемый РФ; б) вид на жительство или разрешение на временное проживание; в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

Принимающая сторона обязана: 1) представить непосредственно либо направить почтовым отправлением в органы миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания; 2) вручить этому лицу отрывную часть бланка уведомления с отметкой органа миграционного учета либо организации федеральной почтовой связи, подтверждающей выполнение принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания.

2. Объективную сторону правонарушения составляет действие, связанное с представлением иностранным гражданином или лицом без гражданства заведомо ложных сведений либо подложных документов для постановки на миграционный учет.

При этом следует учитывать, что данная статья Кодекса является специальной по отношению к ст. 19.18 Кодекса со сходным предметом регулирования. Кроме того, при наличии объективных данных о том, что заведомо ложные сведения, предусмотренные ч. 2 данной статьи, представлены должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, из корыстной или иной личной заинтересованности, указанные деяния могут быть квалифицированы по ст. 292 УК РФ.

3. Субъектом административного правонарушения являются физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста, а также должностное лицо и юридическое лицо, представляющие заведомо ложные сведения либо подложные документы для получения постановки на миграционный учет.

При этом в соответствии со ст. 2 (п. 7 ч. 1) вышеуказанного Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ в качестве стороны, принимающей иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (принимающей стороны), понимаются: гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (находится) либо в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства работает.

4. С субъективной стороны комментируемое правонарушение признается совершенным умышленно (ч. 1 ст. 2.2).

5. Дела, предусмотренные комментируемой статьей, рассматриваются: 1) судьями — в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о данном правонарушении по ч. 1 данной статьи, передает его на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1); 2) должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ст. 23.67).

6. Протоколы по таким делам составляют должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ч. 1 и п. 15 ч. 2 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 19.27 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 19.27 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Это важно знать:  Статья 213.6 закона о банкротстве

Статья 19.27. Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета

СТ 19.27 КоАП РФ

1. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

2. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей.

3. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Комментарий к Ст. 19.27 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства — государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных данным Законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.

Согласно ст. 7 указанного Закона при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные этим Законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами, иными нормативными правовыми актами РФ.

Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.

Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.

Иностранные граждане, отбывающие уголовное или административное наказание, подлежат учету по месту пребывания в учреждении, исполняющем соответствующее наказание, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Иностранные граждане, а также иностранные юридические лица и другие иностранные организации, находящиеся за пределами территории Российской Федерации и владеющие жилыми или иными помещениями, находящимися на территории Российской Федерации, в случае предоставления таких помещений для временного пребывания иностранным гражданам выполняют обязанности принимающей стороны по постановке лиц, которым предоставляются помещения, на учет по месту пребывания.

Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 утверждены Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

При осуществлении миграционного учета осуществляются сбор, фиксация, хранение, обобщение и использование следующих сведений об иностранном гражданине:

— вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (наименование, серия, номер, дата и место выдачи, срок действия, а при наличии — биометрические данные, содержащиеся в указанном документе);

— вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации;

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);

— дата и место рождения;

— цель въезда в Российскую Федерацию;

— заявленные сроки пребывания (проживания) в Российской Федерации;

— дата регистрации по последнему месту жительства и его адрес, даты регистрации и снятия с регистрации по предыдущим местам жительства и их адреса;

— дата постановки на учет по последнему месту пребывания и его адрес, даты постановки на учет и снятия с учета по предыдущим местам пребывания и их адреса;

— сведения о законных представителях (родителях, усыновителях, опекунах, попечителях);

— сведения о депортации, об административном выдворении за пределы Российской Федерации или о реадмиссии (применялись или нет, если применялись, то когда и кем);

— сведения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации (принималось или нет, если принималось, то когда и кем);

— сведения о привлечении в Российской Федерации к уголовной или административной ответственности либо к ответственности за совершение налоговых правонарушений;

— дата и место смерти в Российской Федерации либо дата вступления в законную силу решения суда о признании безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, наименование и место нахождения указанного суда;

— основания постановки на миграционный учет и снятия с миграционного учета.

В случае изменения сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета, соответствующие данные должны сообщаться в органы миграционного учета в порядке, установленном Правительством РФ.

При подаче иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления о регистрации по месту жительства должностному лицу органа миграционного учета предъявляются:

— постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином:

документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

вид на жительство или разрешение на временное проживание;

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;

— постоянно или временно проживающим в Российской Федерации лицом без гражданства:

вид на жительство или разрешение на временное проживание;

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе не предъявлять документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в указанном документе, находятся в распоряжении государственных органов либо органов местного самоуправления. В этом случае орган миграционного учета самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения о содержании указанных документов, выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством РФ) в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления.

2. Объектом рассматриваемого правонарушения является порядок представления установленных Законом сведений и документов при осуществлении миграционного учета (миграционного контроля).

3. Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, состоит в совершении умышленных действий по представлению при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния (ст. ст. 322.1, 322.2, 322.3 УК РФ).

4. Субъектами данного правонарушения являются иностранные граждане и лица без гражданства.

5. Субъективная сторона правонарушения характеризуется умышленной формой вины.

6. Частью 2 комментируемой статьи устанавливается административная ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Это важно знать:  Статья 407 ГК РФ. Основания прекращения обязательств

Порядок предоставления сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства при осуществлении миграционного учета принимающей стороной регулируется Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

7. Часть 3 комментируемой статьи предусматривает такой квалифицирующий признак, как совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области.

Статья 19.27 КоАП РФ. Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета

1. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

2. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей.

3. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Комментарии к ст. 19.27 КОАП РФ

1. Объектом комментируемого правонарушения являются отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации.

Данная статья обеспечивает охрану отношений, урегулированных Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с изм. и доп.).

Миграционный учет включает в себя: 1) регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных федеральным законом; 2) обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и других характеристиках миграционных процессов; 3) ведение государственной и информационной системы миграционного учета.

Миграционный учет и контроль за соблюдением правил этого учета осуществляют Федеральная миграционная служба (ФМС России) и ее территориальные органы.

Перечень основных сведений и документов, необходимых для миграционного учета, определяется Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ и Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 (с изм. и доп.). Это: а) документ, удостоверяющий личность и признаваемый РФ; б) вид на жительство или разрешение на временное проживание; в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

Принимающая сторона обязана: 1) представить непосредственно либо направить почтовым отправлением в органы миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания; 2) вручить этому лицу отрывную часть бланка уведомления с отметкой органа миграционного учета либо организации федеральной почтовой связи, подтверждающей выполнение принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания.

2. Объективную сторону правонарушения составляет действие, связанное с представлением иностранным гражданином или лицом без гражданства заведомо ложных сведений либо подложных документов для постановки на миграционный учет.

При этом следует учитывать, что данная статья Кодекса является специальной по отношению к ст. 19.18 Кодекса со сходным предметом регулирования. Кроме того, при наличии объективных данных о том, что заведомо ложные сведения, предусмотренные ч. 2 данной статьи, представлены должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, из корыстной или иной личной заинтересованности, указанные деяния могут быть квалифицированы по ст. 292 УК РФ.

3. Субъектом административного правонарушения являются физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста, а также должностное лицо и юридическое лицо, представляющие заведомо ложные сведения либо подложные документы для получения постановки на миграционный учет.

При этом в соответствии со ст. 2 (п. 7 ч. 1) вышеуказанного Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ в качестве стороны, принимающей иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (принимающей стороны), понимаются: гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (находится) либо в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства работает.

4. С субъективной стороны комментируемое правонарушение признается совершенным умышленно (ч. 1 ст. 2.2).

5. Дела, предусмотренные комментируемой статьей, рассматриваются: 1) судьями — в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о данном правонарушении по ч. 1 данной статьи, передает его на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1); 2) должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ст. 23.67).

6. Протоколы по таким делам составляют должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ч. 1 и п. 15 ч. 2 ст. 28.3).

Статья 19.27. Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета

1. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 376-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

2. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 376-ФЗ.

Это важно знать:  Статья 125 апк рф с комментариями

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

3. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

(Часть дополнительно включена с 9 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 207-ФЗ)
(Статья дополнительно включена с 15 января 2007 года Федеральным законом от 5 ноября 2006 года N 189-ФЗ)

Комментарий к статье 19.27 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом комментируемого правонарушения являются отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации.

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией РФ гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

В соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства — государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.

Объективную сторону правонарушения составляет действие, связанное с представлением иностранным гражданином или лицом без гражданства заведомо ложных сведений либо подложных документов для постановки на миграционный учет.

2. Субъектом административного правонарушения является физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста, а также должностное лицо и юридическое лицо.

С субъективной стороны комментируемое правонарушение признается совершенным умышленно.

Другой комментарий к статье 19.27 КоАП РФ

1. Объектом правонарушений, предусмотренных статьей 19.27, выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления контроля и надзора в ходе проведения миграционного учета.

2. Объективная сторона правонарушений, установленных первой и второй частью комментируемой статьи, выражается в представлении при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов.

3. Субъектом административного правонарушения, закрепленного в первой части, являются иностранные граждане или лица без гражданства, во второй части — граждане РФ, должностные лица, юридические лица.

4. С субъективной стороны комментируемые правонарушения являются умышленными.

Судебная практика по ст. 19.27 КоАП РФ

Поиск по делам

  • КоАП РФ Статья 19.27. Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета (введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)
  • КоАП РФ Статья 30.15. Принятие к рассмотрению жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов (введена Федеральным законом от 03.12.2008 N 240-ФЗ)
  • КоАП РФ Статья 19.27. Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета (введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)
  • КоАП РФ Статья 30.15. Принятие к рассмотрению жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов (введена Федеральным законом от 03.12.2008 N 240-ФЗ)
  • КоАП РФ Статья 19.27. Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета (введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)
  • КоАП РФ Статья 30.15. Принятие к рассмотрению жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов (введена Федеральным законом от 03.12.2008 N 240-ФЗ)
  • КоАП РФ Статья 19.27. Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета (введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)
  • КоАП РФ Статья 30.15. Принятие к рассмотрению жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов (введена Федеральным законом от 03.12.2008 N 240-ФЗ)
  • КоАП РФ Статья 19.27. Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета (введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)
  • КоАП РФ Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
  • КоАП РФ Статья 19.27. Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета (введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)
  • КоАП РФ Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
  • КоАП РФ Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации
  • КоАП РФ Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении
  • КоАП РФ Статья 19.27. Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета (введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)
  • КоАП РФ Статья 26.11. Оценка доказательств

Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Кодексы РФ

Типовые договоры

Активные юристы

Лучшие юристы

Обновления кодексов

Ответы юристов

Информация

Судебная практика по ст. 19.27 КоАП РФ

Раздел посвящён судебной практике Российской Федерации. Здесь вы найдёте судебные решения Верховного Суда Российской Федерации. База судебной прпктики Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется.

На сайте предусмотрен удобный поиск судебной практики по статьям, например «ст. 19.27 КоАП РФ», вы увидите все свежие судебные решения с упоминанием ст. 19.27 КоАП РФ.

Копирование материалов с сайта «Договор-Юрист. Ру» возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Под «бесплатными юридическими консультациями» подразумеваются ответы на типовые вопросы, справочная информация по статьям кодексов и законов

Статья написана по материалам сайтов: okoaprf.ru, www.kodap.ru, rulaws.ru, koaprf24.ru, dogovor-urist.ru.

»

Предыдущая
СтатьиСтатья 190 КАС РФ. Обязанность суда приостановить производство по административному делу
Следующая
СтатьиСтатья 20.1 закона о банкротстве
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector