+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Штраф за люфт в рулевом управлении

Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям: Правила дорожного движения Республики Казахстан Транспортные средства испытывают путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой. Масса транспортного средства при испытаниях не должна превышать разрешенной максимальной массы. 2. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с СТ РК ГОСТ Р 51709–2004. 1.2 Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. 1.3 Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 15 минут после полного приведения их в действие.

Содержание

Рулевое управление

Попытки проверять техсостояние автомобилей в период между техническими осмотрами производились еще в 2008 году. Но помимо перечисленных мер, работники ГИБДД через суд могут лишить водителя не только прав, но и транспортного средства, которое будет временно содержаться на штрафплощадке.

Замер люфта руля на улице.

Авто с не исправным рулевым ездить нельзя! а ты джопой крутишь чтобы тебе было можно с люфтом а мне нельзя по обочине. И мне лично покер на твои извороты- нравится тошнить ловя рулём дорогу- и кер с тобой)))) А вот тебя прямо выворачивает если я быстрей тебя проезду — ну и кто из нас быдлло?)))))) Фанат NASCAR 73 — 13.07.2016 — 17:10 72-Skod nick ну когда ты докажешь, что МОЙ уаз выбивается из установленных законом значений по люфту — тогда ты перестанешь в моих глазах считаться писдоболом:)Ну и также про обочину — когда докажешь, что ТЕБЕ разрешено движение по обочине — тогда также перестанешь им считаться.А пока что ты для меня — писдобол и быдлообочечник.Тусуйся) Фанат NASCAR 74 — 13.07.2016 — 17:11 и да, на заметку — хантер лучше держит повороты и быстрее проходит их, чем вазоклассика в хорошем состоянии.

Забрали авто за люфт руля, поставили на шси не отдают

Если груз при этом тяжеловесный, крупногабаритный или представляющий какую-либо опасность, то должны быть документы, дающие право на перевозку подобных грузов и страховой полис обязательного гражданского страхования владельца транспортного средства. Нарушение пунктов ПДД Задержать автомобиль по праву могут, если в нем имеется заведомо неисправная тормозная система (исключая стояночный тормоз), рулевое управление или сцепление, если водитель во время вождения является лишенным водительских прав, находится в алкогольном опьянении, нарушает правила остановки и стоянки транспортных средств, что влечет возникновение препятствий для движения остальных транспортных средств или совершает стоянку автомобиля в транспортном тоннеле, а также не исполняет правомерных указаний и требований сотрудника ГИБДД на прохождение медосвидетельствование на состояние алкогольного или наркотического опьянения.

Замучили проверки люфта рулевого управления инспекторами гибдд?

ШС.На ШС говорят что надо в гаи теперь печать поставить на протоколе, должен это сделать начальник тех. Отдела. Тот в свою очередь посылает к начальнику гаи которого вечно нет на месте.Так вот вопрос как забрать авто? Надо неисправность на месте устранять? Или можно на своем эвакуаторе забрать и отвезти на свое СТО?Кто сталкивался с такой фигней? Winny 41 — 12.07.2016 — 17:42 Цитата: Сообщение от Falcon пофиг че там завод пишет про рулевое.больше 10 гр суммарный люфт кранты Цитата: Сообщение от Falcon Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений ммм ? Фанат NASCAR 42 — 12.07.2016 — 18:22 37-Falcon такие условия прописаны в инструкции к прибору, в методике проверки.У автора вообще на обочине проверяли, грунтовой.

Отправят ли машину с люфтом руля на штрафстоянку кемеровские гаишники?

Проверка люфта рулевого управления на дороге

На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка. На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, присваиваемые соответствующими ведомствами.

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. 4.

Штраф за люфт в рулевом управлении

Задержать автомобиль и отправить бедолагу-водителя на штрафстоянку могут в случаях, которые мы опишем в данной статьей. Нехватка необходимых документов Задержание будет совершено при управлении автомобилем, водитель которого не имеет соответствующих документов на право вождения, а также документов технического состояния автомобиля или документов, которые могут подтвердить право владения данным транспортным средством или право распоряжения им в отсутствии владельца авто, говорят инструкторы по вождению .

Также если автомобиль большегрузный, то должны быть в наличии лицензионная карточка, путевой лист и документация на имеющийся в транспорте груз.

Наказание за люфт в рулевом управлении

Цитата: Сообщение от Falcon а согласно пдд эксплуатация такого тс запрещена.занавес Вранье, в ПДД нет такого пункта. Есть пункт о неисправности рулевого. Цифры (20) указаны ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

Фанат NASCAR 66 — 13.07.2016 — 13:53 Цифры (20) указаны ВКЛЮЧИТЕЛЬНОв руководстве по эксплуатации, которое имеет силу согласноТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011О безопасности колесных транспортныхсредств2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышатьпредельных значений, установленных изготовителем транспортногосредства, а при отсутствии указанных данных – следующих предельныхзначений:транспортные средства категории М1 и созданные на базе ихагрегатов транспортные средства категорий М2, N1 и N2, а такжетранспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой –10°;транспортные средства категорий М2 и М3 – 20°;транспортные средства категорий N – 25°.

Цитата: Сообщение от Falcon все верно тока все движухи за твой счет и итоге будут .

Штраф за люфт в рулевом управлении грузового автомобиля

Falcon 68 — 13.07.2016 — 13:59 уазик это легковой авто или автобус?аж засомневался.))) Falcon 69 — 13.07.2016 — 14:01 67-Falcon тобишь перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация тс по прежнему регламентируется гостом Skod nick 70 — 13.07.2016 — 14:09 уазик- это диагноз)))) фанат, че ты выкручиваешься. признай , ты нищеброд,( нет денег на норм Авто)))) нарушитель, (нарушаешь ПДД, ездишь на опасном не исправном аато))))) и хитрожопый кубаноид ( пытаешься оправдать своё нарушение )))))) бггг. Фанат NASCAR 71 — 13.07.2016 — 14:39 70-Skod nick течет, ой течет)) зацепило, да?)быдло ты, просто конченное быдло.

Обсуждения

Проверка люфта рулевого управления на дороге.

40 сообщений

Ситуация следующая. Водителя на грузовой газели остановили на дороге для проверки люфта рулевого управления. Проверял гражданский ( по всей видимости кто то из технадзора). Водитель первый раз с таким столкнулся, поэтому несколько подрастерялся. В итоге намеряли 38 градусов и предложили 2 варианта. Снятие номеров-эвакуатор-штрафстоянка или рубль на месте, что и было сделано. Возникает несколько вопросов.

1. Насколько законна остановка вне поста ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛЮФТА, пусть и при наличии передвижного пункта. Ведь насколько мне известно, причиной остановки может быть ВИЗУАЛЬНО видимое нарушение рулевого управления, и тогда уже проверка, а не наоборот.

2. Что за фишка с эвакуатором и штрафстоянкой. Ведь по идее снимаются номера и запрещается эксплуатация. А дальше уже личные трудности водителя, как он переместит машину на ремонт. То есть по идее водитель может просто закрыть машину и уйти. Запретили — не эксплуатирую. Или вызвать свой эвакуатор и уехать на нем.

3. Имеет ли право водитель НЕ ДОПУСКАТЬ проникновения инспектора в салон авто для установки оборудования на руль. Все таки машина — частная собственность и без особых оснований в нее лазить никто не имеет право.

4. Насколько я вычитал, водителю имеют право только ПРЕДЛОЖИТЬ пройти проверку, а обязать не могут. Как я понимаю в случае отказа, должно выписываться направление на стационарный пункт осмотра, как при сверке номеров (подозрение на перебивку). Ведь нарушение не установлено и запретить эксплуатацию нет причин. Визуально колеса смотрят в правильную сторону. Так ли это все или есть ньюансы.

Это важно знать:  Налоговый вычет при использовании материнского капитала 2019 - учитывается, при покупке квартиры, ипотека, имущественный, на квартиру, маткапитал

5. Так и не нашел на основании чего Газель считать легковым или грузовым автомобилем. Сами сотрудники ставят в тупик. Когда на Газели едут по 3 левому ряду, они тормозят, тк нельзя НА ГРУЗОВОМ ездить дальше 3 ряда, а в данной ситуации сказали что Газель — легковой автомобиль, тк категория Б и соответственно нормы люфта по легковушкам 10 градусов а не грузовые 25. Не смог найти юридического разделения на легковые, грузовые и автобусы. Только разделение по разрешенной массе и количеству людей.

6. Каков порядок оформления всей этой байды. По идее сначала составляется какая то бумага типа направления на экспертизу, а потом уже сама экспертиза, а не наоборот. А получается проверяют всех подряд, а оформлять какие либо бумаги начинают только на тех кто не дал пресловутый рубль. Тем более что мерили по легковой норме в 10 градусов , целенаправленно только ГАЗЕЛИ. А на такой машине 10 град. наверное даже на заводе не бывает. Чисто конструктивно невозможно, за счет того, что узлы крупнее чем на маленьких машинах, соответственно и погрешности больше.

7. А вообще можно ли производить технически осмотр с применением оборудования на ЗАВЕДОМО ГРУЖЕНОЙ МАШИНЕ. Ведь не секрет, что наличие груза не может не влиять на работу всей подвески.

8. Если кто знает какие допуски погрешности у приборов по замере люфта прописаны в регламенте.

Розарио, так газель какую разрешённую максимальную массу имеет? Если 2,5+ тонны, то ездить по левым полосам просто так нельзя, но газель от этого не становится грузовой. 25 градусов для машин имеющих разрешённую максимальную массу более 12 тонн.

Вот ещё тут можно почитать.

Приказ МВД РФ N 185 от 2 марта 2009 года «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».

Штраф за люфт в рулевом управлении

Проверка рулевого управления и подвески

Любой износ этих элементов приводит к потере смазки, проникновению внутрь грязи и воды и, в результате, к быстрому износу шаровых шарниров или рулевого механизма. Проверьте шланги усилителя рулевого управления на наличие перетирания и других повреждений, а штуцерные соединения трубопроводов и шлангов — на наличие утечек. Проверьте наличие утечки рабочей жидкости под давлением через чехлы рулевого механизма, что является признаком выхода из строя уплотнений рулевого механизма.

Возьмитесь за колесо сверху (в положении «12 часов») и снизу («6 часов») и попробуйте покачать его.

Штраф за люфт в рулевом управлении

В итоге намеряли 38 градусов и предложили 2 варианта. Снятие номеров-эвакуатор-штрафстоянка или рубль на месте, что и было сделано. Возникает несколько вопросов. 1. Насколько законна остановка вне поста ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛЮФТА, пусть и при наличии передвижного пункта. Ведь насколько мне известно, причиной остановки может быть ВИЗУАЛЬНО видимое нарушение рулевого управления, и тогда уже проверка, а не наоборот.

За что могут забрать на штрафстоянку?

Но эвакуатор, кстати, может появиться и не только под знаками. Задержать автомобиль и отправить бедолагу-водителя на штрафстоянку могут в случаях, которые мы опишем в данной статьей. Нехватка необходимых документов Задержание будет совершено при управлении автомобилем, водитель которого не имеет соответствующих документов на право вождения, а также документов технического состояния автомобиля или документов, которые могут подтвердить право владения данным транспортным средством или право распоряжения им в отсутствии владельца авто, говорят инструкторы по вождению . Также если автомобиль большегрузный, то должны быть в наличии лицензионная карточка, путевой лист и документация на имеющийся в транспорте груз. Если груз при этом тяжеловесный, крупногабаритный или представляющий какую-либо опасность, то должны быть документы, дающие право на перевозку подобных грузов и страховой полис обязательного гражданского страхования владельца транспортного средства. Нарушение пунктов ПДД Задержать автомобиль по праву могут, если в нем имеется заведомо неисправная тормозная система (исключая стояночный тормоз), рулевое управление или сцепление, если водитель во время вождения является лишенным водительских прав, находится в алкогольном опьянении, нарушает правила остановки и стоянки транспортных средств, что влечет возникновение препятствий для движения остальных транспортных средств или совершает стоянку автомобиля в транспортном тоннеле, а также не исполняет правомерных указаний и требований сотрудника ГИБДД на прохождение медосвидетельствование на состояние алкогольного или наркотического опьянения. Задержать и изъять автомобиль при этом могут, только в случае невозможности одномоментного устранения причин данного задержания. Однако и здесь имеется подводный камень — нигде не регламентировано, сколько времени должно отводиться на устранение таковых причин, что в свою очередь определяет этот временной промежуток, как желание и волеизъявление задержавшего автомобиль сотрудника ГИБДД. Правила задержания на штрафстоянку Если вашего железного коня все же забрали на штрафную стоянку, то знайте, что о предшествующем административном правонарушении должен быть составлен соответствующий протокол.

Технодзор как очередной развод

«О полиции» 21). задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, транспортных средств, владельцами которых не выполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, а также транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра или технического осмотра в случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях .

Суммарный люфт в рулевом управлении

При появлении этой поломки стоит немедленно принять меры для ее устранения. Если этого не сделать и продолжить эксплуатацию машины, то с каждым разом будет все сложнее рассчитывать траекторию ее смещения на этапе прохождения маневров. Подробно о люфтах механизма управления Чтобы в полной мере понять, как именно работает и благодаря чему образуется суммарный люфт, нужно немного вникнуть в то, как устроена рулевая система.

Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация тс

Перечень является приложением к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации. МосАвтоПро КАТИМ ВМЕСТЕ! ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. На странице приведен официальный текст Перечня неисправностей и условий, при которых запрещает­ся эксплуатация транспортных средств, введенных в действие с 1 июля 1994 года, со всеми изменения­ми, включая последние изменения вступившие в силу согласно Постановлениям Правительства Российской Федераци от 21.02.2002 «N 127,» от 14.12.2005 «N 767,» от 28.02.2006 «N 109», от 16.02.2008 «N 84», от 24.02.2010 «N 87», от 10.05.2010 «N 316», от 12.11.2012 «N 1156», от 15.07.2013 «N 588».

Есть еще одна неисправность рулевого механизма: 1. люфт превышает 10% Данную неисправность на глаз не выявляют. Неисправность рулевой рейки — перечень неисправностей не предусматривает, если она не перемещается относительно кузова автомобиля. 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Сняли номера, уехали. ТС на ШС не забирали. При неисправности РУ снимаются РЗ, а ТС задерживается.

31.2. Запрещается эксплуатация троллейбусов и трамваев при наличии любой неисправности, указанной в правилах технической эксплуатации этих транспортных средств. б) если они не прошли обязательный технический контроль (для транспортных средств.

подлежащих такому контролю ) 31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:

Правила дорожного движения Республики Казахстан

Транспортные средства испытывают путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой. Масса транспортного средства при испытаниях не должна превышать разрешенной максимальной массы. 2. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с СТ РК ГОСТ Р 51709–2004. 1.2 Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. 1.3 Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 15 минут после полного приведения их в действие. 1.4 Не действует манометр пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов. 1.5 Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16% включительно; легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23% включительно; грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31% включительно. 2.1 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Тип транспортного средства Суммарный люфт(градусов), не более Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы

Не действует манометр пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов. 5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: 1) транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16% включительно; 2) легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23% включительно; 3) грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31% включительно. Рулевое управление: 1.

ГАИ хочет незаконно вернуть техосмотр

Причем МВД уже заключило соглашения на закупку мобильных станций для диагностики состояния автомобилей. Водители сразу же заговорили о том, что лучше бы никакого закона про отмену техосмотра не было — мол, раньше наличие талона ТО служило доказательством исправности автомобиля, а теперь машины будут останавливать для диагностики на каждом углу и штрафовать за любую мелочь. «Сегодня» выяснила, действительно ли будут проверять авто на дорогах или ГАИ опять выдает желаемое за действительное.

Попытки проверять техсостояние автомобилей в период между техническими осмотрами производились еще в 2008 году.

Это важно знать:  Инвентаризационная стоимость квартиры: ее отличия от рыночной и кадастровой, какая оценка жилья нужна при разводе, получение справки для объекта недвижимости

Но помимо перечисленных мер, работники ГИБДД через суд могут лишить водителя не только прав, но и транспортного средства, которое будет временно содержаться на штрафплощадке. Судя по многочисленным темам на автомобильных форумах, не многие российские водители осведомлены, за какие правонарушения их могут временно лишить «железных коней». Сегодня мы подробно расскажем обо всех случаях, когда правоохранители могут применить подобную меру наказания.

Замучили проверки люфта рулевого управления инспекторами ГИБДД?

Для контроля люфта предусмотрено использование специальных технических средств, позволяющих проверить суммарный люфт рулевого управления. В случае, если этот показатель превышает норму, то эксплуатация транспортного средства запрещается и будет наложен административный штраф — в размере 500 рублей со снятием государственных регистрационных знаков и запретом эксплуатации транспорта до устранения неисправности (ч. 2 ст. 12.5 КоАП РФ)

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы не более 10 градусов Автобусы 20 Грузовые автомобили 25 2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2. На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка. На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, присваиваемые соответствующими ведомствами. 3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. 4. Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3-0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта. Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки. 4.1 В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности. 5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений. 5.1 Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше — опознавательный фонарь оранжевого цвета. 6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета. 7. Гужевая повозка должна иметь предусмотренные конструкцией исправное стояночное тормозное устройство и противооткатные упоры, быть оборудована спереди двумя световозвращателями и фонарем белого цвета (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости), сзади — двумя световозвращателями или фонарем красного цвета.

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: «Автопоезд» — в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм — на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах; «Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины; «Перевозка детей» — в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы — 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 (сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади — 400 мм); «Глухой водитель» — в виде желтого круга диаметром 160 мм с нанесенными внутри тремя черными кружками диаметром 40 мм, расположенными по углам воображаемого равностороннего треугольника, вершина которого обращена вниз — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых глухонемыми или глухими водителями; «Учебное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля); «Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, а также в случаях, когда максимальная скорость транспортного средства по технической характеристике ниже определенной пунктами 10.3 и 10.4 Правил дорожного движения Российской Федерации;

«Опасный груз» — при осуществлении международных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего световозвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях — на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров; — при осуществлении иных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 690 х 300 мм, правая часть которого размером 400 х 300 мм окрашена в оранжевый, а левая — в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств. На опознавательный знак наносятся обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза. «Крупногабаритный груз» — в виде щитка размером 400 х 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью; «Тихоходное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) — сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч; «Длинномерное транспортное средство» — в виде прямоугольника размером не менее 1200 х 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами.

Рулевое управление

при каких параметрах неисправности рулевого управления инспектор гаи может поставить на штраф стоянку.

Ответы юристов (6)

ПЕРЕЧЕНЬНЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316, от 12.11.2012 N 1156)
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы не более 10 градусов
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

Уточнение клиента

— Управление транспортным средством с заведомо неисправными,написано с заведомо,а если я выезжал из дома на исправленном автомобиле ну то есть не знал что у меня превышение люфта в рулевом управлении, то так же штраф стоянка,или слово с заведомо дает какое то право на какие то другие действия не связанные с задержанием автомобиля.

30 Сентября 2013, 14:52

Есть вопрос к юристу?

Здравствуйте… п. 2. 3. 1. Пдд — Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, с цепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Запрещается эксплуатация тс, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов.

Ст. 12.5 п. 2 КоАП — Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или с цепным устройством (в составе поезда) -влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

отстранение от управления ТС.

(Статья 27.13. КоАП — Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации)

Уточнение клиента

— Управление транспортным средством с заведомо неисправными,написано с заведомо,а если я выезжал из дома на исправленном автомобиле ну то есть не знал что у меня превышение люфта в рулевом управлении, то так же штраф стоянка,или слово с заведомо дает какое то право на какие то действия.

30 Сентября 2013, 14:49

Уточнение клиента

— Управление транспортным средством с заведомо неисправными,написано с заведомо,а если я выезжал из дома на исправленном автомобиле ну то есть не знал что у меня превышение люфта в рулевом управлении, то так же штраф стоянка,или слово с заведомо дает какое то право на какие то действия.

Это важно знать:  Нужно ли прописываться в общежитии студенту? Как прописаться в общежитии временно и постоянно?

30 Сентября 2013, 14:50

Как бы там не было это не смягчает наказание.

Как ИДПС выяснил что у вас неисправно рулевое управление?

Уточнение клиента

работник дпс остановил автомобиль на стационарном посту и сказал что будет делать замер рулевого управления,после чего прикрутил какой то прибор к переднему колесу и так же к рулевому колесу,повернув руль вправо,влево сказал что превышен люфт в рулевом управлении и так далее.

01 Октября 2013, 06:26

Уважаемый Николай, согласно п. 2.3.1 ПДД водитель транспортного средства обязан в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Вы не обеспечили, соответственно управляли с заведомо неисправным рулевым управлением.

Найдите интернете синоним слова «заведомо».

Уточнение клиента

Как я понимаю слово заведомо означает что я знал заранее,но как можно узнать заранее или в пути то что у меня превышен люфт рулевого управления на пару градусов,ведь люфт измеряется специальным прибором на станции тех осмотра при прохождении тех осмотра который был пройден меньше двух месяцев назад,а видимых неисправностей не было обнаружено,и вообще имеет ли право инспектор проверять люфт рулевого управления если даже у него есть этот самый прибор для замера неисправности в рулевом управлении?

01 Октября 2013, 06:13

Во-первых, проверять техническое состояние инспектор ДПС не уполномочен. Это должен делать инспектор технического осмотра и только на стационарных постах.

Во-вторых если у Вас пройден техосмотр подобные проверки незаконны.

Составляйте жалобу на действия инспектора.

На будущее действия инспектора должны быть регламентированы (закон «О полиции», приказ № 185), иметь веские основания (ПДД, КОАП) и оформляться документально (акты, протоколы и т.д., КОАП).

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Наказание за люфт в рулевом управлении

Люфт руля! ГИБДД лютуют! Третий год наши гаишники лютуют, в этом году вообще с ума сошли. Поскольку внесение изменений в конструацию ТС уже почти у всех в городе есть, они нашли новую фишку, суммарный люфт руля проверять. Спецотдел ГИБДД так называемый «ТЕХНАДЗОР» выполняет внеплановые рейды по УАЗИКам, справляться с поставленной задачей отиметь все эти машины они научились. Найдена отличная уловка, это люфт руля. Патрулька технадзора ГИБДД, вооружившись люфтомером, отправляют одну за одной машинки эвакуатором на штрафстоянки. Дело в том что дыра в документации в совокупности с устройством этих автомобилей привела нас к огромной проблеме. Помогите. Начали мы углубляться в проблему, ведь работать то и зарабатывать хочется.

Рулевое управление

Знай это) Гость 75 — 13.07.2016 — 17:17 63-Олег_Сергеевич Напас Напасович 76 — 13.07.2016 — 17:18 Это, автору авто отдали? Skod nick 77 — 13.07.2016 — 17:35 73-Фанат NASCAR еще раз для тупых- схерали Я должен тебе что-то доказывать. кто ты такой?? все! сливаюсь)) кубаноидную жабу не победить- радость тока когда у соседа корова сдохнет(( Falcon 78 — 13.07.2016 — 18:59 Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR Это не ПДД а «Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.» о боге.Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движенияв редакции от 8 июня 2016это приложение к ПДД ващето. а техрегламент ваще в пдд нигде не упоминается.

Замер люфта руля на улице.

Забрали авто за люфт руля, поставили на шси не отдают

2. Рулевое управление 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:Транспортное средства ЛюфтЛегковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10 грАвтобусы 20грГрузовые автомобили 25гргде, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов).

Замучили проверки люфта рулевого управления инспекторами гибдд?

Не действует манометр пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов. 1.5 Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16% включительно; легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23% включительно; грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31% включительно. 2.1 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Тип транспортного средства Суммарный люфт(градусов), не более Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы Не действует манометр пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов. 5.

Отправят ли машину с люфтом руля на штрафстоянку кемеровские гаишники?

  • Имеет ли право проверять люфт рулевого управления на трассе инспектора тех надзора 24 Июня 2015, 14:21, вопрос №882372 3 ответа
  • Возврат авто на гарантии обратно дилеру 28 Сентября 2014, 15:35, вопрос №570142 5 ответов
  • Могу ли я претендовать на компенсацию материального вреда? 25 Декабря 2017, 18:47, вопрос №1856354 3 ответа
  • Кто платит за доставку автомобиля после ДТП в СТО? 18 Ноября 2015, 12:40, вопрос №1043911 3 ответа
  • Запчасти по гарантии: ждать или воевать? 19 Февраля 2015, 21:13, вопрос №733483 2 ответа
  • Ч. 1 ст. 12. 8 КоАП 2 ответа
  • Оба участника ДТП не виновны( по справке из ГАИ) 1 ответ
  • Помогите подготовится к статье 12. 15 ч.

Проверка люфта рулевого управления на дороге

Российской Федерации; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, транспортных средств, владельцами которых не выполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, а также транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра или технического осмотра в случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях . Суммарный люфт в рулевом управлении При появлении этой поломки стоит немедленно принять меры для ее устранения.

Если этого не сделать и продолжить эксплуатацию машины, то с каждым разом будет все сложнее рассчитывать траекторию ее смещения на этапе прохождения маневров.

Штраф за люфт в рулевом управлении

Нехрен гавно клепать вместо машин. Skod nick 51 — 12.07.2016 — 23:37 ууу как тут правонарушители джопами выкручивают)))) потому и тошнят по трассе что своим люфтом дорогу поймать не могут))) мотаит их от встречки до обочины через 2 полосы)) Falcon 52 — 13.07.2016 — 07:02 Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR давай начнём с того, что сотрудник технадзора не имеет НПА, по которому он может проводить такие измерения, уверен что не имеет?ГОСТ тебе уже не указ?а останавливать авт о может любой сотрудник гибдд.это его право и обязанность.насчет инструкции это твои предположения не более того.и что он должен предложить на сто тоже.кстати СТО этим не занимается.тем более по указаниям гаи.такшо не сочиняй Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR не нравится — обжалуй.

Наказание за люфт в рулевом управлении

Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR ЗАКРЫТ ответом с завода мне: а че завод и ты выше ПДД? Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR Госты в области БДД ПОТЕРЯЛИ СИЛУ тем же приказом, а дай конкретно почитать эту часть приказа.ваще гост и техрегламент как бы разные джокументы.в техрегламене не описаны методы проверки и тд и тп. Falcon 62 — 13.07.2016 — 12:58 Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR Таким образом, показатель «суммарный люфт рулевого управления» в данном случае будет равен 20 градусов.

а согласно пдд эксплуатация такого тс запрещена.занавес

Эксперт по DSG 63 — 13.07.2016 — 13:14 И как автор с таким люфтом вообще ездил, это ж на повороте можно и встречку зацепить. Фанат NASCAR 64 — 13.07.2016 — 13:44 63-Олег_Сергеевич а далеко не факт, что он у него таков.

Штраф за люфт в рулевом управлении грузового автомобиля

Проверьте наличие утечки рабочей жидкости под давлением через чехлы рулевого механизма, что является признаком выхода из строя уплотнений рулевого механизма. Возьмитесь за колесо сверху (в положении «12 часов») и снизу («6 часов») и попробуйте покачать его.

Штраф за люфт в рулевом управлении В итоге намеряли 38 градусов и предложили 2 варианта. Снятие номеров-эвакуатор-штрафстоянка или рубль на месте, что и было сделано.

Возникает несколько вопросов. 1. Насколько законна остановка вне поста ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛЮФТА, пусть и при наличии передвижного пункта. Ведь насколько мне известно, причиной остановки может быть ВИЗУАЛЬНО видимое нарушение рулевого управления, и тогда уже проверка, а не наоборот.

За что могут забрать на штрафстоянку? Но эвакуатор, кстати, может появиться и не только под знаками.

Статья написана по материалам сайтов: territoria-prava.ru, vk.com, urist-rostova.ru, pravoved.ru, kodeks-alania.ru.

»

Предыдущая
ДругоеШтраф за неработающую подсветку номера
Следующая
ДругоеШтраф за незаконную перепланировку квартиры в 2019 году - без разрешения, без согласования
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector